Ошибка ломает правило 110% превышения агро для мили целей и 130% для дальних.
Ошибку обнаружил megamage, только он вообще внутри условия скобки убрал. По-моему, так будет правильней:
Код: diff --git a/src/game/ThreatManager.cpp b/src/game/ThreatManager.cpp
index b7dd52d..fc8c011 100644
--- a/src/game/ThreatManager.cpp
+++ b/src/game/ThreatManager.cpp
@@ -318,9 +318,9 @@ HostilReference* ThreatContainer::selectNextVictim(Creature* pAttacker, HostilRe
break;
}
- if ((currentRef->getThreat() > 1.3f * pCurrentVictim->getThreat() ||
- currentRef->getThreat() > 1.1f * pCurrentVictim->getThreat()) &&
- pAttacker->IsWithinDistInMap(target, ATTACK_DISTANCE))
+ if (currentRef->getThreat() > 1.3f * pCurrentVictim->getThreat() ||
+ (currentRef->getThreat() > 1.1f * pCurrentVictim->getThreat() &&
+ pAttacker->IsWithinDistInMap(target, ATTACK_DISTANCE)))
{ //implement 110% threat rule for targets in melee range
found = true; //and 130% rule for targets in ranged distances
break; //for selecting alive targets