Шаман является
вспомогательным лекарем в группе(основной лекарь - жрец (priest)) с
большим выбором классных заклинаний и способностей. В группе шамана
ценят за его лечение и полезные тотемы. Данный класс обладает четырьмя
типами тотемов: Воздуха, Земли, Огня и Воды. Очень важно при игре
шаманом знать какой из тотемов лучше применять в конректной ситуации.
Шаман схож с паладином, но обладает более слабой бронёй.
Преимущества:
- Может лечить себя и других игроков. - Может принимать форму волка, которая позволяет ему быстро путешествовать. - Умеет воскрешать других игроков. - Может телепортироваться в свою стартовую локацию с помощью заклинания Тайное воспоминание (Astral Recall) - Обладает заклинанием, позволяющим дышать под водой.
Недостатки: Не
может носить пластинчатые доспехи(Plate armor), что делает его более
восприимчивым к физическим повреждениям чем паладин или воин.
Доступные расы: орк, тролль, таурен. *доступен только орде
- Стандартные бары: Здоровье/Мана - Доступное обмунидирование: тряпичная одежда (Cloth), кожаные доспехи (Leather), кольчужные доспехи (Mail), щиты (Shields) - Доступное оружие: одноручные молоты (One-Handed maces), посохи (Staves), одноручные топоры (One-Handed axes - нужна тренировка),
- Кинжалы (Daggers - нужна тренировка)
Профессии
- Снятие шкур (Skinning) и обработка кожи (Leatherworking) - Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания.
- Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy)
- шаман сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры
или восполнять ему ману и жизнь. * Также полезно изучить вторичные
навыки: Рыболовство (Fishing), Кулинария (Cooking), Первая помощь (First Aid).
|