Прист является
мастером лечения и контроля над яростью. Другие классы, такие как
шаман, друид и паладин, могут лечить, но не так хорошо, как прист.
Прист так же может воскрешать умерших игроков так же как шаманы, друиды
и паладины. Варлоки так же могут применять способность воскрешения,
черз использование камня души. Прист так же имеет несколько кастов,
которые могут помочь членам групы. Прист даже может брать по контроль
монстров-гуманоидов не превышающих его уровень.
Сильные стороны.
- Очень сильный в лечении. - Может воскрешать других игроков. - Имеет сильнодействующие касты. - Может зачаровывать монстров - гуманоидов. - Другие игроки любят играть с пристами.
Слабые стороны.
- Могут носить только тканевую броню. - Очень хрупкие и легко убиваются в некоторых ситуациях.
Роль класса. С
их преданностью вере, Присты Азерота, исцеляют и защищают своих
соплеменников. Лечение и поддержка явлются несомненно главными игровыми
составляющими приста. Дополнительно, они имеют способности массового
контроля против живых мертвецов, которые могут сохранить жизнь. Их
темную мощь тоже не стоит недооценивать, потому, что при хорошей игре
прист темной специализации может нанести значительный урон. Мы не будем
говорить вам о том, как играть в игру - главный козырь игры этим
классом - это изобретательность, совершенствуемая игроками каждый день!
- Допустимые расы: Human, Night Elf, Dwarf, Undead, Troll
- Стандартные показатели: Жизнь(Health)/Мана(Mana)
- Допустимая броня: Ткань(Cloth)
- Допустимое оружие: Одноручные Дубины(One-Handed Maces), Кинжалы(Daggers), Посохи(Staves) и Волшебные Палочки(Wands) Выбор профессии.
- Tailoring - Прист сможет создовать броню из ткани, что бы одевать ее на себя или продавать другим.
- Enchanting - Прист сможет зачаровывать свою экипировку, что бы становиться сильнее.
- Herbalism and Alchemy - Прист сможет создавать усиляющие его зелья или зелья востанавливающие ману.
|