Маг – очень
важный и полезный член группы. Одна из его сильнейших особенностей –
полиморфизм (Polymorph), позволяющий магу контролировать сразу
несколько монстров, атакующих его группу. Кроме этого, маг может
использовать свитки телепортации, которые позволяют намного быстрее
путешествовать по миру. Маги даже способны «вызывать» еду и питье,
чтобы помочь группе быстрее оправиться после сражения.
Преимущества:
- Может «призывать» еду и питье. - Мощные заклинания, наносящие повреждения по площади. - Возможность телепортации.
Слабости:
- Не может успешно сражаться с монстрами, обладающими сопротивлением к заклинаниям. - Очень хилый, и может быть быстро убит в некоторых ситуациях. - Может носить только тряпичную броню.
Роль. Если
вам нужен кто-то, кто сможет показать монстрам, что такое боль, то маг
– отличный выбор. С его стихийными и арканными атаками, главной целью
мага в игре является нанесение повреждений, и они отлично справляются с
поставленной задачей. Их арсенал включает в себя несколько мощнейших
заклинаний, контролирующих толпу, дающих магам способность удерживать в
страхе орды противников – правда эти способности можно применить лишь
против самых обыкновенных существ в игре. Мы не будем вам говорить, как
играть, так как самое интересное в нашей игре – эксперименты, которые
вы будете ставить каждый день.
Проблемы.
- Остаться в живых. - Попытаться избежать агро монстров. - Доступные расы: человек, гном, нежить, тролль.
Стандартные показатели: здоровье/мана.
Доступное обмундирование: одежда. Доступное оружие: посохи, волшебные палочки, кинжалы (с обучением), мечи (с обучением). Профессии.
- Портняжное дело (Tailoring) – маги могут создавать тряпичную броню и продавать ее. - Зачарование (Enchanting) – маги могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными. - Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) – маг может создавать зелья маны и баффов.
|