Ювелиры смогут создавать украшения, наделяющие их
владельца кратковременными усилениями – увеличением
повреждений, дополнительным здоровьем и т.д. Украшения
будут закрепляться за персонажем при создании, таким
образом, только ювелиры смогут получить это
усиления. - Ювелиры смогут по-разному огранять одни и
те же камни, например, Голубой Лунный камень (Azure
Moonstone) может быть превращен в блестящий (lustrous),
бушующий (stormy), твердый (solid) или сверкающий
(sparkling). - В новом оружии и доспехах будут слоты,
в которые можно будет установить драгоценные камни.
Игрок сможет выбрать, какие бонусы он хочет получить в
зависимости от типа и способа огранки драгоценного
камня. Вещи со слотами могут быть найдены в подземельях,
или изготовлены мастерами, в дополнении будут добавлены
новые рецепты для мастеров обработки кожи, портных и
кузнецов. - Гнезда для камней будут иметь разные
цвета, при установке камней соответствующих цветов во
все слоты, игрок получит дополнительный бонус.
Разумеется, вы можете вставлять камни в слоты, не
обращая внимания на их цвет, если вам нужны определенные
эффекты.
Любой игрок сможет установить
драгоценный камень в предмет, для этого не нужно будет
быть ювелиром. Помимо огранки камней ювелирами вы
сможете найти их в вещах сильных монстров. Ходят слухи,
что в подземельях можно найти камни гораздо большей
магической силы, чем изготавливаемые ювелирами.
-
Вы не сможете извлечь камень из вещи, однако можно
установить новый камень вместо старого, в этом случае
новый магический эффект заменяет предыдущий. Таким
образом вам не придется подбирать наилучшие камни для
своих вещей, вы сможете вставить камни более высокого
качества позже.